Все читали про новые обновления...? Гном теперь с рашем будет... Всем скилов новых добавят ток берсам шиш... www.youtube.com/watch?v=QpMoB7QTdLM&feature=related видео как гном рашает...это жесть..
вот че забацала =)) Всем смотреть на мою подпись и облизываться =)))) ксать. делала сама, если кому интересно =) вот урок: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=42779
Сообщение отредактировал Тамара - Среда, 2011-02-16, 6:41 AM
1.В последних хрониках наметилась определенная тенденция, которая должна привести нас в конечном итоге к L3 (название условно).
2. Эпоха 20 минутных бафов закончится. Бафы будут на 1.5 – 5 минут, с откатом 10 – 30 минут. Причем ложиться будут рандомно (2/3 пати забафолось, остальные может быть в следующий раз через 10 – 30 минут). Кому невтерпеж может купить их в ИМ. Поэтому красть такие дорогие бафы нам ни кто не позволит (человек их купил за реал, а у него их состилили). 3. Палачам и инспекторам дадут возможность носить робу. 4. Оружие R-грейда не будет крафтится, а только выбиваться (кроме теневого, купленного в ИМ). Все оружие и броня станут исключительно персональным, без возможности: запечатать, продать, передать… Теневое в ИМ. Появятся сеты не только на броню, но и на оружие (в дальнейшем и на бижутерию). 5. Поскольку рыцарям дадут возможность бросить цепь (сеть) и притянуть противника с нанесением оглушающего удара – нынешний раш станет ни о чем. 6. Оружие станет не только парным (сдвоенным), но и раздельным (2 меча, рапиры, меч и кинжал, кинжал и рапира и т.д.) и если сдизармить один меч, то тебя тут же ударят другим, или щитом. 7. Болты и стрелы стану специализированными: оглушающими, ядовитыми, кровоточными и т.д. Некоторые сочетания будут давать бонусы. 8. Петы и слуги станут ни о чем. Поскольку игра станет командной и только командной. И даже 4 профу без сыгранной КП не пройдешь. 9. К олимпиаде пропадет интерес (на R уровне), зато бои между группами, кланами и т.д. будут всячески приветствоваться. 10. Всех поделят на 3 класса: хеви, лайт и робы. Скилы для каждого класса будут одинаковые, поэтому мы будем отличаться только цветом кожи и длинной ушей. 11. Многие забьют на игру и уйдут :-)
P.S. Предлагаю начать флудить, но только по теме. А не на счет личных качеств и грамматических ошибок.
Сообщение отредактировал Polidori - Воскресенье, 2011-02-20, 10:25 AM
Дорогие Мужчины, поздравляю вас с Днем Защитника Отечества! Также поздавляю всех девушке-танков нашего клана (в том числе и себя ) ведь более мужественной профы чем Танк в игре нет =) Девченки, за нашими хрупкими плечами жизнь всей пати =) Еще раз всех с праздником =)))
оч похоже на страшную сказку имхо бафы должны так и остаться на 20 мин какбыло до нубобаферов. в последнее время есть тенденция к улучшению самонов и петов, так что думаю в "Л3" о них тожа не забудут. а вот про одинаковые скилы для всех классов, носящих 1 тип брони тоже мне кажется ерунда полная.. сейчас тоде есть такие скилы-кто забыл, это пасивки на владение типом брони например, или нубоскилы до 20 лвл =) может просто добавят всем селфы какиенить зависящие от типа брони.. все модет быть... *** а вообще, если хотите уже сейчас посмотреть на "Л3", поиграйте в Tera online. к сожалению пока есть только корейские сервера, но как только ее локализуют, эта игра произведет гораздо больший фурор, чем Аён так что я жду Теру ))))
* На 85 уровне можно пройти через специальную систему перерождения. * Количество классов сокращается с 35 до 8. * После пробуждения старые умения по прежнему остаются, но подразумевается, что они уже не будут так эффективны по сравнению с новыми. * После пробуждения игрок получит специальный плащ и ездовое животное, которое будет отличатся от нынешних (возможно будет разрешено использование умений). * После пробуждения отменяются расовые ограничения (например, камаэли смогут носить робу). * Для подклассов так же отменяются ограничения (например, может быть орк танк или гном хилер). * После пробуждения можно использовать специальные телепорты (например, из любого города в любой).
* Обладает умением, которое увеличивает в некоторой области Физ.Защ. союзников и вызывает ненависть у мобов. * Может вызывать Золотого Льва, который обладает собственными умениями и поддаётся контролю. * Система аур с различным эффектом на группу (например, увеличения сопротивления стану). * Только одна из аур может быть активна. * Обладает возможность захвата как одиночных целей, так и целых групп. * Может принимать на себя часть повреждений от конкретного персонажа или все группы в целом. * В чрезвычайных ситуациях может пожертвовать собой чтобы сделать другого персонажа неуязвимым. * После пробуждения сможет носить только тяжелую броню. * Имеет различные способности для прерывания умений. В будущем, над игроками и мобами будет специальный индикатор, показывающий тип используемого умения. Рыцари будут иметь возможность заблокировать или прервать его.
# Воин Тир
* Данный класс может использовать по оружию в каждой руке и не имеет ограничений на тип оружия. * Могут усиливать союзников и ослаблять врагов. * Есть атака по площади. * Может переместиться в конкретную точку для атаки врага. * Может трансформироваться в гиганта и атаковать врагов.
# Осель Лог
* Обладает новыми метательными навыками, может выманивать мобов издалека, но основные повреждения наносит в ближнем бою. * Метательные умения с различным эффектом (например, эффект Тишины). * Может отравить противника, наложить проклятия на врагов и усилить союзников. * Некоторые атаки ядом могут повысить шанс критического удара, но снизить скорость передвижения и каста. * Есть атаки ядом по площади. * Может управлять агрессией мобов, перенаправляя их на другого члена группы (например, с хилера на танка). * Улучшенные навыки маскировки позволяют полностью скрываться не только дольше по времени, но и оставаться в полной невидимости для врагов во время атаки. * Может отменять каст умения. * Может менять таргета противнику непосредственно во время каста (например, направляя удар на того же танка). * Может создавать клоны. Клоны имеют более низкую Физ.Защ, но используют заряды души и случайные умения (не поддаётся контроля). Узнать со стороны кто есть кто можно только атаковав и сравнив урон.
# Волшебник Фео
* Может использовать любой из 4-х элементов для атаки, может переключать элемент на ходу при необходимости, может использовать две руки для одновременной атаки двумя разными умениями. * При смене элемента атаки меняется анимация (например, ураган меняется на ледяной шар при смене элемента с ветра на воду). * Умениям больше не требуется зарядка. * С одной руки может сделать нюк, а с другой наложить дебаф или с обоих рук наложить дебаф на разные цели. * Обладает навыками по уменьшению Маг.Защ, массовому усыплению и массовому блокированию умен
Добавлено (2011-02-25, 10:36 Am) --------------------------------------------- # Заклинатель Победы
* Может вызвать любого их существующих слуг (коты, тени, кони). * Каждый слуга управляется отдельно. * Можно призывать различных по своему назначению существ (танк, маг, мили). * Может проклинать цель уменьшая её Маг.Защ. для более эффективной атакой магией. * Если вызван слуга-танк, то он может прерывать умения подобно танкам и рогам. * Может блокировать противников. * При соблюдении определённых условия может вести непрерывную атаку врага. * Обладает двумя ультимейт-умениями: o Открытие портала, через который появляется слуга и производит AoE атаку. o Вызов мощного слуги на помощь (пока не ясно что это - какой-то принципиально новый слуга или три группы старых слуг).
# Ur archer
* Может использовать лук или новый двуручный лук (что-то вроде нынешнего оружия камаэлей). * Может вызвать слугу-танка (Птица Грома). * Является самым быстрым классом после прохождения пробуждения. * Расширенный AoE способности * Система автоматического ассиста. * Может установить различные ловушки (например, обездвиживание или ослабление). * Может вызвать слугу, чтобы отвлечь противника. * Больше не требуются стрелы для обычной стрельбы, однако, можно использовать специальные стрелы (например, для увеличения шанса критической атаки или нанесения кровоточащей раны, так же есть AoE стрелы). * Добавилось умения выманивания мобов. * В ближнем бою большинство умений будет невозможно использовать.
# Is enchanter
* Может изучать различные комбо-бафы. * Песни и танцы преобразуются в ауры. * Обладает способностями AoE бафа и дебафа, на подобии Деспота. * Может использовать сдвоенные мечи для атаки. * Обладает способностями кратковременного, но значительного увеличения способностей группы, на подобии Арбитра. * Только 1 аура может быть активна, даже если в пати два энчантера. * В критической ситуации может превратить противника в свинью. * В критической ситуации может принять специальную форму и быстро покинуть поле боя.
# Eoh healer
* Может накладывать бафы и лечить. * Может установить барьер вокруг группы, в который нельзя будет войти. * Может вызвать Древо Жизни, которое будет снимать все отрицательные эффекты с ближайших союзников. * Может перемещаться к дереву в крайних ситуациях. * Может вызвать специального духа, который будет следовать за конкретным членом группы и лечить его. * Обладает специальным умением, которое запрещает накладывать бафы/дебафы на члена группы. * В соло может вызвать специального слугу для помощи в бою. При вызове данного слуги в группе будет штраф на хил.
# Is enchanter * В критической ситуации может принять специальную форму и быстро покинуть поле боя.
привет WoW =) а вообще, я даже не знаю что дамать... хорошо это или плохо... получится что танки никому не нажны будут, раз у каждого третьего будет самон танк.. еще вот непонятно про это перерождение.. его обязательно надо будет делать на 85? а то как то странно получается... как я понимаю,например, свс,бд, овер/варк после перерождения становятся 1 профой? ведь качать того же свса труднее чем варка... непонятно вообщем =(
С обновления Goddess of Destruction размер группы с 1 по 85 уровни сокращается до семи человек, и если раньше в команде был 1 танк, 3–4 демедж-дилера, 1–3 заклинателя и 2 целителя, то теперь — 1 танк, 4 демедж-дилера, 1 заклинатель и 1 целитель. Другими словами, количество танков, заклинателей и целителей станет фиксированным, и успех в бою будет зависеть от класса демедж-дилеров и набора эффектов, которые они могут наложить на врагов, а не от разницы в фиксированных способностях и полезности разных видов демедж-дилеров. Разработчики обещают, что игроки, которые продолжат свой путь в Lineage2 после обновления Goddess of Destruction, после пробуждения получат шанс выбрать один из восьми классов, не связанный с уже имеющимися. Другими словами, при желании трансформироваться в главный класс семьи целителей легко можно пробудиться в Воина Тира или Стрелка Юля. При этом все умения 3 профессии забываются, а высшие умения выбранного при пробуждении класса становятся основными. По заявлению разработчиков, после пробуждения при изучении умений 4 профессии все прежние забываются, в связи с чем будут выплачены компенсации за попытки улучшения скилов.
Добавлено (2011-04-06, 1:24 PM) --------------------------------------------- Открылась группа нашего клана в контакте http://vkontakte.ru/club25703582 Добавляйтесь, общайтесь =)
Добавлено (2011-05-01, 5:52 PM) --------------------------------------------- ребят, вообщем, мне тяжело говорить это, но
мне придется покинуть клан =( ухожу в консту. долго думала, взвешивала все + и - очень и очень жаль расставаться с вами =( но конста, есть конста. надеюсь мы останемся в хороших отношениях, очень надеюсь что вы все же добьетесь своей цели, и если что-то нужно, или просто хотите пообщаться, то вы знаете на какой ник написать, где вам всегда ответят "Хай" =)
люблю вас всех, ребята :-*
Сообщение отредактировал Тамара - Воскресенье, 2011-05-01, 5:53 PM